|
05.11.2008. ГРЕХОПАДЕНИЕ «КРАСЭЙР»Депутаты искали ответы на вопросы «кто виноват?» и «что делать?»
«Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами». На очередной сессии Заксобрания депутаты вновь вернулись к вопросу о ситуации в авиакомпании «КрасЭйр». Председатель краевого правительства Эдхам Акбулатов сообщил, что, по его мнению, «красноярская авиация должна существовать, должна быть выведена из кризиса и должна развиваться». Заместитель Западно-Сибирского транспортного прокурора Сергей Синяков рассказал, что на грани банкротства находится не только авиакомпания, но и аэропорт. А спикер ЗС Александр Усс помечтал о том, чтобы Красноярск стал центром российской авиации. читать 22.10.2008. К нам прилетел «клон» Абрамовичей?Несмотря на обещания руководителя оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в альянсе AiRUnion Виталия Ванцева, долги по зарплате работникам «КрасЭйр» до сих пор не погашены. А бизнес-планы Ванцева сильно напоминают путь Абрамовичей. читать 15.10.2008. АЭРОЛОТПриставы обнаружили 85 счетов «КрасЭйр», но не нашли денегКоличество подтвержденных судебными решениями претензий кредиторов к авиакомпании «КрасЭйр» продолжает расти. Еще пару недель назад в службе судебных приставов по Красноярскому краю находилось 40 исполнительных листов, сегодня их уже более пятидесяти. Среди последних - требование о взыскании четырех миллионов долларов, а также первый и пока единственный исполнительный лист, касающийся невыплаты жалованья. Общая сумма средств, подлежащих взысканию, приближается к миллиарду рублей. читать 24.09.2008. АЭРОДИНАМОУмение «кидать» демонстрируют друг другу старые и новые хозяева AiRUnionДурной пример заразителен, гласит народная мудрость. После того, как владельцы альянса AiRUnion «кинули» тысячи пассажиров и десятки предприятий-партнеров, похоже, пошла цепная реакция. Федеральные власти передумали включать администрацию края в состав акционеров нового авиационного объединения. В свою очередь, местные чиновники грозятся порушить планы столицы по объединению аэропортов «Внуково» и «Красноярск». Плюс ко всему - некоторые кредиторы авиаперевозчика-банкрота рискуют не вернуть свои деньги. читать 10.09.2008. НЕЛЬГОТНАЯ ПОГОДАЗадержки рейсов привели к рождению авиагиганта
В том, что альянс AiRUnion доживает последние дни, не осталось никаких сомнений. Мучения сотен пассажиров, ожидающих своего вылета, были длительными. Развал альянса, напротив, стремительным. Едва успел губернатор Хлопонин заявить, что судьба AiRUnion еще не определена, как все московские рейсы «КрасЭйр», «Домодедовских авиалиний» и «Самары» перенесли из аэропорта «Домодедово» в подконтрольный столичным властям «Внуково». Тут же последовало сообщение о том, что Росавиация приостанавливает действие лицензий названных компаний, а их маршрутная сеть с 30 сентября переходит к авиакомпании «Атлант-Союз», принадлежащей правительству Москвы. МК-51. 21.12.2005. ЦАРЬ ЦАВСКИЙИстория о том, как приватизировали агентство воздушных сообщенийОбщеизвестно, что сохранению монополии "КрасЭйр" способствует администрация края. "Сотрудничество" Абрамовичей с властями прослеживается и в других совместных делах. Летом прошлого года приватизировано ФГУП "Красноярское центральное агентство воздушных сообщений". Процесс акционирования сопровождался силовым захватом предприятия и отстранением от должности генерального директора ЦАВС Владимира Носенко. Вскоре после "успешно проведенной операции" значительная часть государственного имущества ушла в структуры, близкие к руководству "КрасЭйр". читать МК-28. 13.07.2005.
крАхоборыНе всякий Абрамович желает прослыть бедным
В статье "Льготный аэроплан" (№ 13) "МК" рассказывал о том, что авиакомпания "КрасЭйр" пытается добиться от краевых властей налоговых послаблений. Главный аргумент в пользу снижения налога на имущество в четыре с лишним раза - изношенность самолетного парка, требующего обновления. Иначе возможно увеличение числа аварийных ситуаций либо потеря доли рынка авиаперевозок. В общем, если верить руководству компании, без государственной поддержки ей придется туго. Суть публикации "МК" сводилась к тому, что руководители компании ведут себя подобно хамелеону: в одних случаях демонстрируют успешность и процветание, в других - выставляют на первый план проблемы. "Смена окраски" в зависимости от ситуации дала свои результаты. Краевые чиновники прониклись пониманием. "КрасЭйр" получила желанные льготы. Смысл прибедняться отпал. 30.03.2005. ЛЬГОТНЫЙ АЭРО ПЛАНАбрамович пошел на снижение. Налогов
ЕВРЕЙСКИЙ АНЕКДОТ МК-5. 02.02.2005. ПРОДАВЦЫ ВОЗДУХА или РЕЙС НА МОСКВУБратья Абрамовичи купили билет в один конец?О баснословных тарифах компании "КрасЭйр" жителям края известно хорошо. Но она может преподнести красноярцам и сюрприз - не более приятный, нежели заоблачные цены. Как известно, недавно возник альянс, объединивший нескольких авиаперевозчиков. Не исключено, что интеграционные процессы завершатся уходом компании в Москву. И, соответственно, - потерей налогов, выплачиваемых до поры до времени в краевой бюджет. читать |
свежие публикации
Как Хруль давал взятку чекистам
|