|
12.11.2008. ХОД СЛОНОМДепартамент транспорта Красноярска опять хочет удивить.Не так давно вице-мэр Красноярска Виталий Бобров сравнил деятельность замдиректора департамента транспорта Леонида Семенова с поведением слона в посудной лавке. Тоже можно сказать и о работе департамента в целом. Это касается не только скандальной попытки внедрения никудышной маршрутной сети, в результате чего тысячи пассажиров берут автобусы буквально штурмом. Создается впечатление: транспортные чиновники осознают, что изменения необходимы, но совершенно не понимают, в каком направлении двигаться. Отсюда – метания из стороны в сторону. Еще пару лет назад, под предлогом экономической целесообразности, едва не ликвидировали КПАТП-7. Теперь кинулись в другую крайность. В городской Совет представлен проект программы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Красноярске на 2009-2011 годы». читать 08.10.2008. НОВАЯ ТРНСПРТНЯ СХЕМА
Помните миниатюру Аркадия Райкина, в которой «за дикцию никто не отвечает»? А цитату из Библии: «никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани»? 06.08.2008. ГОНДОЛА С НАТЯЖКОЙЧиновники вымучили проект городской транспортной сетиКот из дома - мыши в пляс. Эта поговорка как нельзя лучше характеризует планы городских чиновников относительно очередной транспортной реформы. Пока мэр Красноярска Петр Пимашков и начальник департамента транспорта Иван Девяткин находятся в отпусках, их заместители Виталий Бобров и Леонид Семенов объявили о перекройке схемы движения автобусов, порезав наиболее длинные маршруты. Недовольные могут воспользоваться… теплоходами. читать МК-29. 16.07.2008. ГУБЕРНАТОР, КУПИТЕ АВТОБУСЫ!Перевозчики предлагают Александру Хлопонину выполнить обещание
На рынке пассажирских перевозок Красноярска вновь бушуют страсти. Предприниматели, еще с зимы требующие увеличить тариф в маршрутках, сокращают выход автобусов на линии. Некоторые уже заявляют о намерении уйти из транспортного бизнеса и начинают продавать подвижной состав. Вспомнив обещание губернатора скупить весь парк, они предлагают Александру Хлопонину сделать это.
Тем временем чиновники сохраняют олимпийское спокойствие и уверяют, что и при десятирублевой цене проезда перевозки в краевом центре приносят прибыль. МК-17. 23.04.2008. БОЛЬШИЕ ЛЮБИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ МИЛЛИОНОВЗа пару последних лет около половины красноярских автобусов уступили место новым. В основном - большой вместимости. На первый взгляд, такие изменения могут только радовать. Тем более что процесс обновления подвижного состава продолжается. Однако есть у этой медали и другая сторона. Муниципальные транспортные предприятия отработали первый квартал 2008 года с убытком в 40 миллионов рублей. Частно-муниципальная «Красноярская автотранспортная компания» (КАТК) оказалась на грани банкротства и также просит помощи у бюджета. Экономика частных предприятий трещит по швам. На многих маршрутах заметно увеличилось время ожидания автобусов. читать МК-45. 08.11.2006. РЕФОРМА ТРАНСПОРТА: ЛОМАТЬ ИЛИ СТРОИТЬ?Намерения властей ликвидировать МПАТП-7 и создать на его базе частно-государственную транспортную компанию встречены в штыки профсоюзами и трудовым коллективом. Против передачи действующего муниципального предприятия в частные руки выступили и... сами частники. Сразу несколько крупных предпринимателей заявили о желании участвовать в создании новой компании - но не посредством уничтожения живого перевозчика, а реанимируя уже умершие предприятия. читать |
свежие публикации
Как Хруль давал взятку чекистам
|